It-аутсоринг — абонентское обслуживание парка компьютеров вашей компании на договорной основе.
It-аутсорсинг обеспечивает бесперебойную работу компьютерной техники в Вашем офисе. Вам не стоит беспокоиться, что It-специалист "не всегда под рукой". При грамотном и своевременном обслуживании, которое обеспечивает It-аутсорсинг, сбои и неполадки случаются крайне редко. При возникновении внештатной ситуации Вы просто звоните нам и специалисты выедут к Вам в офис, либо окажут удаленную поддержку через интернет.
В договоре на комплексный IT-аутсорсинг записаны все права и обязанности сторон. В отличие от штатных программистов, которым еще требуется составить должностные инструкции, в случае IT-аутсорсинга в договоре обязательно указано, сколько необходимо времени для оказания услуги, какие виды услуг Вы получите, и другие специфические моменты. Таким образом, при комплексном IT-аутсорсинге Вы имеете четкие критерии для оценки нашей работы, а слаженная работа наших специалистов — это ваша уверенность в безотказности всего комплекса компьютерного оборудования и надежная информационная система для Вашего бизнеса.
Маршрутизаторы, комутарторы(свитчи) VoIP шлюзы, точки доступа Wi-Fi и модемы.
За исключением расходных материалов и комплектующих.
В обслуживание входит: ремонт, профилактика, настройка, обслуживание
периферийных устройств сопряженных с данным компьютером, подключение к
сети.
Цена может отличаться в зависимости от назначения сервера. В ряде случаев все работы с сервером проводятся бесплатно.
В самом начале нашей работы мы проводим it-аудит: обследуем сеть, диагностируем компьютеры и всё остальное оборудование. Общение с руководством и персоналом фирмы позволит нам выявить "узкие места" и устранить их.
Конечно, какое то время мы проведём приводя в порядок весь офис. Далее в рабочем режиме, еженедельно, сотрудники нашей компании будут посещать ваш офис и проводить необходимые работы. В экстренных случаях предусмотрен срочный выезд специалиста в течении 1-2 часов.
Заключая договор на абонентское обслуживание вы оплачиваете не количество посещений и время проведённое за устранением неисправностей, а бесперебойную работу вашей компании.