IP-телефония в Челябинске

Наша компания одна из немногих в Челябинске, кто занимается внедрением IP-телефонии на базе Asterisk в компании любого масштаба. Мы реализуем ваш проект с первого и до последнего шага: поставим необходимое оборудование, настроим IP-АТС, подключим телефоны, научим пользоваться и окажем дальнейшую техническую поддержку.

Преимущества ip-телефонии перед традиционной связью:

IP-телефония работает через интернет
Ваша телефонная сеть не привязана к определенному месту, вы можете использовать ее везде где есть интернет.

Выгодные звонки по всему миру
В сравнении с операторами традиционной связи, тарифы операторов ip-телефонии значительно ниже, что позволит сэкономить на междугородней и международной связи.

Многоканальная система звонков
Совершайте и принимайте сколько угодно звонков одновременно, линия всегда будет свободна.

Что такое IP-АТС Asterisk?


IP-АТС Asterisk — это специальный сервер, предназначенный для организации телефонной сети нового поколения. Asterisk имеет практически неограниченные возможности в ip-телефонии и значительно превосходит по функционалу все другие существующие решения.

Возможности ip-телефонии на базе Asterisk:

Организация внутренней телефонной сети
Ваша телефонная сеть может иметь неограниченное количество внутренних номеров (абонентов). Внутренний абонент может подключиться к вашей телефонной сети в любом месте где есть интернет. Как пример, возможно связать несколько филиалов по стране и звонки между филиалами будут бесплатными.

Гибкая система переадресации вызовов
Абонент может перевести любой вызов на другого внутреннего абонента, на группу абонентов, на факс, либо на любой другой номер. Так же возможно связать внутренний и сотовый номера сотрудников, например, если сотрудник не ответил с внутреннего номера, то звонок переведется на сотовый.

Голосовое приветствие/меню
Голосовое приветствие - это не просто полезная функция, но и фактор имиджа компании. С помощью интерактивного меню позвонивший вам клиент может выбрать с кем ему общаться или кому отправить факс. Как пример, ночью или в выходной клиент может услышать сообщение о том что он позвонил в нерабочее время.

Детализация и запись звонков
Удобная статистика позволит собрать данные не только о количестве звонков за определенное время, но и оценить работу конкретного сотрудника. А система записи разговоров всегда поможет разрешить споры и конфликтные ситуации.

Выбор IP-ATC


Офисная АТС

  • Полная установка и настройка IP-АТС Asterisk
  • Подключение к очень выгодному провайдеру ip-телефонии
  • Стоимость оборудования оплачивается отдельно*
5000 руб.